Для каждого аспиранта всегда остро стоит вопрос - публикация научных статей. Попробую прояснить ситуацию исходя из собственного опыта.

Полиграфия для промо лотерей

Приветствую вас, читатель! Разрешите познакомить Вас с нашим собеседником.
А.B. Димитриев работает в области полиграфии уже без малого 25 лет. Нет сомнений в том, что его богатый опыт будет любопытен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на ряд интересных вопросов о животрепещущих проблемах полиграфии. Более всего нам было любопытно узнать о будущем взаимодействий полиграфии и рекламы.

Haш Kоpp:
Арам Вениаминович, когда вы начали работать в полиграфии?

А.B.:
Вы, что, шутите. Это начиналось в прошлом веке. Я нынче точно пожалуй не припомню. Если я не ошибаюсь, это началось почти двадцать пять лет в прошлом.

Haш Корp:
С чего вы начинали? Какая была ваша специализация?

А.В.:
В первое время у нас не было никакой специализации. Мы не слишком разбирались. Приходилось брать с рынка все, что предлагали.
Впоследствии мы стали разборчивее. Мы начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех лет ею и продолжаем заниматься.

Haш Коpp:
Заметно ли отличается современная рекламная полиграфия от того, что вы делали в то время?

A.B.:
Она стала совершенно другой. В наши дни она в разы сложнее, чем в то время. Нынче реклама должна вовлекать возможного клиента в процесс, игру, розыгрыш. Именно поэтому сейчас очень уместна печать полиграфии для акций . И еще кое что. Сегодняшняя реклама обязана развлекать будущего покупателя кроме того, что просто продавать услуги или товары. Раньше это не было важно. Я бы сказал, современная реклама интерактивна и активна, и ей должна отвечать специфичная полиграфия.

Нaш Кoрp:
В чем же заключаются специфичные черты такой промо полиграфии?

A.B.:
Она должна аппелировать к возможному клиенту индивидуально, учитывать его специфические предпочтения. Многие печатные фирмы вполне освоили допустим для примера, производство промо карточек со скретч панелью и переменными кодами.

Hаш Коpp:
Как вам кажется, какова тенденция развития промо полиграфии?

А.В.:
Я полагаю - доля персональной полиграфии для маркетинговых лотерей будет только расти. Почти точно, что это становится трендом рекламной полиграфии.

Наш Kopp:
Благодарю за то, что уделили нам время. Всего наилучшего.

A.В.:
Вам спасибо.

Разговор вёл наш собственный корреспондент Артур Киприенко.

На правах рекламы: