Применение наклеек для розыгрышей, специфика их печати

Применение наклеек для розыгрышей, специфика их печати

Дорогой читатель!
Позволь представить тебе мой обзор о промо этикетках, специфики их печати, границе их использования, а также их специфических характеристиках.

Меня зовут Сахарян Марина, и я работаю менеджером в питерском маркетинговом агентстве. Агентство весьма маленькое, но продвинутое.

Практически всегда наши клиенты просят придумать дешевую, но вместе с тем действенную рекламу.
Наше агентство как правило поддерживает организацию рекламного промо розыгрыша, так как меропрятие это всегда более результативная рекламная кампания.
А также, у нас как правило есть в арсенале подходящее для этого решение.

Мы на все сто знаем, что для рекламирования продукции клиента не обязательно надо делать что-то дорогое. Обычно можно использовать дешевый и простой, но эффективный способ. Например, очень часто агентство предлагает выпустить скретч этикетки. Зачастую рекламодатели проводят промо розыгрыши с целью продвижения компании или товара. В соответствии закону устраивать рекламные розыгрыши могут все организации. Для покупателя участие в рекламном розыгрыше бесплатно. Ему достаточно лишь приобрести товар, участвующий в упомянутой лотерее. Приз в рекламной лотерее бывает разнообразным, но обыкновенно это товар, который дает рекламирующая фирма.

Что вообще называют этикетками для стимулирующей лотереи. Давайте для начала установим, что такое простой стикер. Это всего лишь печатное изделие из самоклеющегося материала, бумаги или пленки, иначе говоря, основной чертой наклейки является наличие клейкого слоя.

Конечно, на свете встречается колоссальное множество видов, на которые подразделяются наклейки по своему предназначению.

Ниже только несколько примеров:

  • Информационные стикеры, цель которых донести до потребителя продукции с данными о товаре
  • Рекламные этикетки, созданные для того, чтобы побудить клиента заплатить за товар
  • Имиджевые стикеры. Необходимы для помещения названия производителя
  • Гарантийные наклейки. Нужны для того, чтобы упаковку не вскрыли
  • Декоративные этикетки. Предназначены для того, чтобы украсить упаковку товара

В чем же же характерное различие именно стикеров для розыгрышей от прочих типов этикеток? На такой этикетке в дополнение к штрих-коду, весу продукта и логотипу, еще присутствуют и данные условии проведения розыгрыша. В остальном вид таких наклеек зависит лишь от фантазий и желаний заказчика.

Вот как могут выглядеть наклейки для акции

наклейка для акции

Также, оказывается, этикетки могут быть разными по своему внутреннему функциональному устройству.

Например:

  • Многоразовые, или наклейки, которые допускается отклеивать заново
  • Одноразовые, или наклейки, которые не липнут второй раз
  • Двуслойные стикеры с информацией под первым слоем
  • Двусторонние этикетки с рекламой под липким слоем
  • Многостраничная наклейка-книжка
  • Скрейч этикетки. Такие промо наклейки не отклеивают, на них соскребают защитный скрейч слой

Как уже говорили раньше, имеется много видов наклеек для промо розыгрышей. По этой причине, мы как правило можем предложить адекватное технологическое решение для запуска рекламной промо акции с любым бюджетом, с тиражами от 1000 до десятков миллионов.

На правах рекламы: